ФЭНДОМ

Фракийцы - древний народ, обитавший на востоке Балкан и прилегающих территориях, носящих название Фракия.

История Править

Еще задолго до событий телесериала Спартак: Кровь и песок, государством правил сын Тереса I, царь Спарадок, имя которого, возможно, и послужило новым именем для Спартака.

Альбиний (говоря про Спартака): "Как зовут этого человека?"

Глабр: "Я не интересовался."

Батиат: "Он сражается... как легендарный фракийский царь древности... Его звали Спартак."

В какой-то момент времени, южные фракийцы были втянуты в войну против гетов, мощной и враждебной конфедерации, украшавших себя костями и шкурами животных. Они жгли деревни, обворовывали жителей и насиловали женщин.

Фракийцы вместо со Спартаком согласились помочь римлянам в борьбе против Митридата, в случае, если римляне помогут уничтожить гетов - всех до единого. Римляне нарушили условия сделки, что послужило поводом для дезертирства из армии Гая Клавдия Глабра, но к тому моменту геты уже уничтожали фракийские деревни и порабощали население.

Люди Править

Фракийцы, как правило, носили длинные волосы, в большинстве своем, рыжего оттенка. Считалось греками, что рыжий цвет волос произошел из Фракии.

В телесериале Править

В телесериале фракийцы изображены, как свирепые искусные воины, но весьма недисциплинированные, жестокие и непредсказуемые, что делает их непригодными для роли рабов в Римской республике. Несмотря на их варварский вид, фракийцы хитрее и умнее, чем казались.