ФЭНДОМ

Сура
Sura
Принадлежность Фракийцы
Сезон(ы) Кровь и песок
Первое появление «Красный Змей»
Актриса Эрин Каммингс

Сура - жена фракийского командира и гладиатора Спартака в телесериале Спартак: Кровь и песок.

Внешность Править

Красивая женщина с длинными волнистыми волосами темно-каштанового цвета. Как правило, носила одежду простолюдинки. Ее красота привлекла внимание Спартака, который ранее не искал долгих отношений с женщинами, но после встречи с Сурой все изменилось.

Личность Править

Сура, по всей видимости, имела способность предвидеть будущее, или же обладала прекрасной интуицией. Во время первой встречи со Спартаком, Сура сообщила ему, что он не сможет полюбить никакую другую женщину, кроме нее, что в итоге и случилось. Также она пророчила Спартаку "великие и печальные события". Сура, в отличие от ее мужа, свято верила в богов и пыталась склонить его к этому, впрочем безуспешно. Также в сериале Сура показана смелой и находчивой женщиной при нападении гетов.

После ее смерти, Спартак часто видит ее в своих снах, где она указывает ему верный путь.

Кровь и песок Править

После того, как Спартак соглашается на условия Гая Клавдия Глабра идти на войну совместно с римлянами, Сура предупреждает его, что в этом случае он падет на колени перед "Красным змеем" и свершатся великие и печальные события.

После того, как Глабр нарушает обещание фракийцам, отряд Спартака дезертирует и по возвращении домой застает деревню атакованной варварами. Спартак спасает отбивающуюся Суру от рук варваров, после чего они бегут из деревни и укрываются в лагере в пустыне. Там их находит легат Глабр, стремящийся отомстить за предательство Спартака, после чего римляне уносят Суру в неизвестном направлении. Как позже выяснится, Сура была продана сирийскому торговцу и переправлена в Сирию. По указанию Батиата Сура будет позже выкуплена из плена и доставлена в Неаполь, откуда ее и будут транспортировать в Капую. Батиат, будучи уверенным в том, что Спартак, воссоединившись с Сурой, станет опасен для окружающих, велит своему слуге, Авлу, по пути в Капую, смертельно ранить Суру и списать это на разбойное нападение. По прибытии на виллу Батиата, Сура умирает в объятиях Спартака, смерть жены для которого положила конец его планам сбежать из школы гладиаторов.