ФЭНДОМ

Спартак: Кровь и песок – американский исторический телесериал, показ которого начался на кабельном канале Starz с 22 января 2010 года. Основную фабулу сериала составляет история Спартака, предводителя одного из крупнейших восстаний рабов в Римской республике в период 74 до н. э. – 71 до н. э. По причине наличия реалистичных сцен насилия, эротических сцен и обсценной лексики сериал был поставлен в категорию TV-MA (Mature audience – «для взрослой аудитории»).

Сюжет Править

Сериал начинается на фоне союзных действий фракийских племён с римскими войсками против гетов. Римский легат Гай Клавдий Глабр, побуждаемый честолюбием и уговорами жены, решает перевести свои войска для противодействия Митридату, в ответ на это фракийцы считают союзный договор нарушенным и возвращаются на защиту своих домов от гетов. Взбешённый Глабр объявляет фракийцев дезертирами и пленит одного из их лидеров, обращая последнего и его жену в рабство. Фракийца в кандалах отправляют в Капую, а его жену продают сирийскому работорговцу. Пленные предназначены для их убийства на арене во время фестиваля, посвящённого тестю Глабра – сенатору Альбинию, однако фракиец побеждает в своём бою и его покупает ланиста Квинт Лентулий Батиат для своей школы гладиаторов.

Список серийПравить

Основной актерский составПравить

ТрейлерыПравить

Spartacus - Blood and Sand - Trailer

Spartacus - Blood and Sand - Trailer

Постеры и промо-кадрыПравить

Интересные факты Править

  • Ещё до премьеры сериала было объявлено о запланированных съёмках второго сезона.
  • По завершению первого сезона производство сериала было приостановлено в связи с неожиданной диагностикой рака у Энди Уитфилда, исполняющего роль Спартака.
  • Чтобы быть похожими на настоящих гладиаторов, актеры сериала проходили специальную подготовку с экспертами по фитнесу, воссоздавшими тренировочный режим и упражнения гладиаторов Древнего Рима.