ФЭНДОМ

Спартак: Боги арены – минисериал-приквел к телесериалу Спартак: Кровь и песок. Премьерный показ сериала состоялся на кабельном канале Starz  21 января 2011 года. По причине наличия реалистичных сцен насилия, эротических сцен и обсценной лексики сериал был поставлен в категорию TV-MA (Mature audience – «для взрослой аудитории»).

СюжетПравить

Дом Батиатов находится на подъёме, греясь в лучах славы непобедимого чемпиона Ганника, чьё мастерство владения мечом может сравниться только с его непомерной жаждой вина и женщин. Это то время, которое так ждал молодой Батиат, и теперь ради власти он готов любыми средствами расправиться с каждым, кто встанет на его пути. В закулисных интригах ему поможет его верная и расчётливая жена Лукреция, способности которой дополнены талантами соблазнительной и коварной подруги Гайи. Вместе они пойдут на всё, чтобы обмануть толпу, захватить власть и выжать из Капуи всю кровь до последней капли.

Список серийПравить

Основной актерский составПравить

ТрейлерыПравить

Spartacus Gods of the Arena - Trailer

Spartacus Gods of the Arena - Trailer

Постеры и промо-кадрыПравить

Интересные фактыПравить

  • Решение снять приквел было принято, когда Энди Уитфилду была диагностирована лимфома. Создатели надеялись, что за время съемок он сумеет излечиться.