ФЭНДОМ

Марк Деций Солоний
Markdeciussolonij
Принадлежность Римляне

Ланисты

Сезон(ы) Спартак: Боги арены

Спартак: Кровь и песок

Первое появление Красный Змей
Актёр Крэйг Уолш Райтсон

Марк Деций Солоний - ланиста в Капуе, один из главных персонажей в сериале Спартак: Боги арены и вторичный антогонист в сериале Спартак: Кровь и песок.

Внешность Править

Солоний имеет худое телосложение, опрятные светлые волосы. Он примерно одного возраста с Батиатом или несколько старше его. Невзирая на это, Солоний находится в довольно хорошей физической форме и обладает навыками владения мечом. Также он носит одежду, олицетворяющую его роскошный образ жизни.

Личность Править

Солоний является главным соперником Батиата, особенно когда дело доходит до игр на арене. Он лукавый человек, равный по хитрости Батиату, они оба конкурируют за титул лучшего ланисты в Капуе. Солоний, как и Батиат, не брезгует использовать различные сомнительные пути для достижения своей цели. Поначалу Солоний и Батиат были близкими друзьями, в Спартак: Боги арены Батиат действовал крайне радикально, в то время как Солоний предпочитал действовать более осторожно. Их дружба ухудшилась после того, как Солоний понял, что Батиат его использует, чтобы сделать себе имя.

Спартак: Боги арены Править

Солоний является ланистой низкого уровня и близким другом Батиата. Они оба хотят добиться высот в проведении гладиаторских игр. В то время, как Солоний желает действовать медленно, но с осторожностью, Батиат предпочитает более агрессивные меры.

После того, как Батиат был избит людьми Веттия и Туллия, Солоний посылает весточку отцу Квинта - Титу Лентулию Батиату, который невольно возвращается в Капую. Солоний тем временем продолжает оставаться на стороне Батиата, но также поддерживает контакты с Туллием, так как осознает, что последствия конфликта могут лечь и на него.

Позже Тит Батиат будет отравлен вином Туллия (яд в которое на самом деле подмешала Лукреция). Квинт возложит вину за это на Туллия, месть которому не заставит себя долго ждать.

После смерти отца, Квинт Батиат окончательно отказывается продать Ганника, из-за которого начался весь конфликт с Туллием. Взбешенный Туллий получает информацию от Солония, что Ганника собираются переправить в Сирию, где Туллий его уже никогда не найдет. Веттий и Туллий собирают людей, чтобы помешать этому.

Как позже окажется, это была часть совместного плана Квинта Батиата и Солония, люди Туллия были перебиты, а сам Туллий смертельно ранен и замурован в стенах своей же строящейся новой арены в Капуе. Веттий был взят в плен, как заложник.

После того, как отсутствие Туллия замечают на открытии арены, появляется Веттий, который говорит, что Туллий отбыл ради срочных дел в Антиохию и отправляется за ним следом, а всех гладиаторов, принадлежавших Веттию, он дарует Солонию. При разговоре с Батиатом, Солоний объясняет, что устал терпеть вечное помыкание и отныне он будет сам по себе. С учетом гладиаторов Веттия, у Солония преимущество в количестве гладиаторов перед бойцами Батиата, но в финальной схватке Ганник побеждает гладиатора Солония, принося победу дому Батиата.

Солоний все же наносит последний удар, предлагая магистрату освободить Ганника на волю в качестве награды за его заслуги, что и происходит. Дом Батиата, таким образом, теряет лучшего гладиатора в Капуе.