ФЭНДОМ

Liam-McIntyre-1748746
Лиам МакИнтайр – австралийский актёр, ставший известным благодаря роли Спартака в сериале «Спартак: Месть» телеканала Starz.

Родился 8 февраля 1982 года в Аделаиде – крупном финансовом и промышленном центре, расположенном на берегу залива Святого Винсента, на Аделаидских равнинах, к северу от полуострова Флоро, у подножия хребта Маунт-Лофти. Семья имеет ирландские и английские корни.

Его первой работой в кино стал короткометражный фильм «Shotgun!» снятый в 2007 году в жанре криминальной комедии с элементами боевика, однако большой известности в тот период он не получил. Этот фильм является не только первой актёрской работой Лиама, но и на сегодняшний день единственным его продюсерским проектом.

На счету Лиама Макинтайра шесть ролей в короткометражных фильмах, но определённую известность ему принесли роли в эпизодах сериалов «Соседи» и «На грани», а также роль Лью в мини-сериале «Тихий Океан».

Единственным фильмом, в котором Лиам сыграл одну из главных ролей – капрала Кристофера Браги – стал фильм австралийского производства «Нифльгейм: Кровь и Пули».

Мировая известность пришла к актёру в 2012 году после сериала «Спартак: Месть»; у Лиама появились фанаты в США, других странах и даже в России. Чтобы получить роль Спартака, Лиаму пришлось пройти масштабный кастинг, на финальном этапе которого он обошёл таких серьёзных соперников, как канадец Стивен Амелл и ирландец Эйдан Тёрнер.

О роли Спартака: «Это все настолько новое для меня! Но я понимал всю ответственность данной роли. Были времена, когда было тяжело, эти когда плохо писали обо мне, что я не подхожу на роль и т.д., но невзирая на все это, я счаслив, что получил эту роль. У меня была одна цель, получить эту роль!

В своей юности я мечтал сыграть гладиатора, такого как Рассел Кроу в фильме «Гладиатор». Это была моя мечта! Я тогда подумал – «Ну что ж, я смог бы тоже так сыграть» (смеется). Мои друзья были настолько возбуждены тем, что я прохожу кастинг на роль Спартака, и они мне сказали: «Лиам, мы надеемся, что ты получишь эту роль! Мы очень хотим увидеть твой толстый конец по телевизору» (смеется).