ФЭНДОМ

Красный Змей
В оригинале «The Red Serpent»
Spartacus 3A-Blood-and-Sand-1216937
Показан 22 января 2010 года
Сценарий Стивен С. ДеНайт
Режиссёр Рик Джейкобсон

«Красный Змей» – первая серия сериала «Спартак: Кровь и песок». Премьера серии в США состоялась 22 января 2010 года, в России – 10 марта 2011.

Краткое содержаниеПравить

Фракийский воин и его соплеменники объединяются с римлянами для защиты от нападений гетов и решают выступить в поход против них. Во время прощания Сура, жена фракийца, рассказывает о Красном Змее в своем сне.

Во время разведки фракийцы узнают о намерении гетов напасть на их деревни, оставшиеся без защиты. Римляне отказываются помешать гетам. Наутро когда римский легат Глабр объявляет о походе на восток против Митридата и его греков, фракийцы отказываются ему подчиниться. Взбешенный легат приказывает убить их. Завязывается схватка между вчерашними союзниками, в ходе которой фракийцы оглушают трибуна и убивают сопровождавших его людей.

Главный герой возвращаются домой, когда туда уже прибыли геты. Фракиец сумел спасти свою жену и сбежать, но деревня оказалась сожжена. Вскоре беглецов ловят римляне под командованием Глабра. Суру продают в рабство, а сам фракиец и другие дезертиры попадают на арену в Капуе в качестве гладиаторов.

Во время праздника в честь семьи Альбиния сенатор объявляет о завтрашней битве между гладиаторами на потеху толпе. Римский ланиста Квинт Лентулий Батиат представляет своих гладиаторов – карфагенянина Барку и галла Крикса, Солоний выставляет шесть своих гладиаторов. Там же легат Гай Клавдий Глабр представляет своих шестерых пленников из Фракии.

Во время шоу гибнут все фракийцы, а против главного героя выходят четверо соперников, что публика воспринимает весьма негативно. Во время схватки, которая не лучшим образом складывается для фракийца, он раненый стоит на коленях и видит на щите перед собой красного змея. Фракиец вспоминает слова своей жены «Убей их всех!» и одолевает своих противников. Зрители начинают скандировать «Жизнь!». Сенатор объявляет, что дарует жизнь Спартаку (поскольку римляне не знали как зовут фракийца, то решили назвать его именем легендарного фракийского царя).

Превью серииПравить

ГалереяПравить

В роляхПравить

Приглашенные актеры

В титрах не указаны

  • Кэмпбелл Кули – гладиатор (голос)
  • Адриан Макгау – римский гвардеец

Интересные фактыПравить

  • Премьеру серии посмотрело 0,66 млн человек.
  • Продолжительность серии: 55 минут.
  • В титрах Вива Бьянка указана как приглашенная актриса, хотя она относится к основному актерскому составу.
  • 6 из 8 актеров основного состава (включая Виву Бьянку) снялись в этой серии.