ФЭНДОМ

Квинт Лентулий Батиат
Qvintbatiat
Принадлежность Римляне
Ланисты
Сезон(ы) Спартак: Боги арены
Спартак: Кровь и песок
Первое появление Красный Змей
Актёр Джон Ханна

Квинт Лентулий Батиат - ланиста в Капуе, главный персонаж в телесериале Спартак: Боги арены и Спартак: Кровь и песок. Он является главой дома Батиатов и школы гладиаторов, где обучается Спартак и многие другие гладиаторы, показанные в сериале.

Квинт является сыном Тита Лентулия Батиата и мужем Лукреции.

Внешность Править

Квинт - мужчина средних лет, среднего роста и худощавого телосложения. Имеет удивительную харизму, связанную с его поведением, которое очень легко меняется. Он носит одежду, свойственную римлянам его уровня, но также часто появляется в роскошных одеждах, свойственных скорее для элитного сословия.

Личность Править

Жизнь Квинта Батиата строится в погоне за деньгами, властью и политическим статусом. Он не имеет никаких признаков совести или милосердия. Его частые интриги и планы по достижению социального положения обычно выходят за рамки, Квинт не брезгует даже похищением и убийством магистрата или предательством своих знакомых и доверенных лиц. Даже гладиаторы для него - лишь средство достижения цели.

История Править

Квинт родился и вырос в лудусе своего отца - Тита Батиата, которого сам Квинт часто вспоминает, в частности то, как сидел у него на коленях, наблюдая за играми.

Вместо того, чтобы следовать по стопам своих предков, Квинт выражает больше политические амбиции, которые не одобряет его отец. Также, будучи взрослым, Квинт женится на Лукреции, чем вызывает недовольство Тита Батиата, считающего Лукрецию ниже своего статуса.

В какой-то момент жизни Квинт даже подумывал о том, чтобы присоединиться к римским легионерам и получить военный опыт, но снова получает отказ отца, считающего, что его сын должен продолжить его дело.

Вынужденный подчиняться прихотям своего отца, Квинт наконец обретает свободу, когда Тит внезапно заболел и отбыл на Сицилию. Ответственность за лудус ложится на плечи Квинта Батиата, желающего продвинуть свой лудус как можно выше, при этом начинается соперничество между домом Батиата и домом Веттия, поддержку которому оказывает Туллий.

Спартак: Боги арены Править

Будет добавлено.