ФЭНДОМ

Гай Клавдий Глабр
Glaber-vengeance
Принадлежность Римляне
Сезон(ы) Спартак: Кровь и песок

Спартак: Месть

Первое появление Красный Змей
Актёр Крэйг Паркер

Гай Клавдий Глабр - римский полководец в звании легата, позднее получивший титул претора. Является вторичным антогонистом в телесериале Спартак: Кровь и песок, а также главным антогонистом в телесериале Спартак: Месть. Женат на дочери сенатора Альбиния - Илитии, которая всячески поддерживает своего мужа.

Внешность Править

Клавдий - человек среднего роста, с короткими черными волосами и голубыми глазами. Он часто носит доспехи, подобные легионерским, с элементами высокого чина. Клавдий Глабр имеет также довольно неплохую физическую подготовку, а также хорошо владеет боевыми навыками, в частности, владением мечом.

Личность Править

Как и большинство римлян, Глабр довольно честолюбив и горделив, он с презрением относится к людям более низкого социального статуса, хотя и сам Клавдий не особо пользуется популярностью среди особо знатных римлян. Своему положению он больше обязан своей жене - Илитии, дочери сенатора Альбиния, которая часто просит своего отца о поддерже своего мужа.

Гай Клавдий Глабр имеет глубокую неприязнь к Спартаку, обвиняя его не только в трусости и измене, но и в том, что тот явился причиной массового дезертирства из армии легата, что сломало все планы Глабра в военной компании против Митридата.

Спартак: Кровь и песок Править

Легат Гай Клавдий Глабр обращается к фракийцам, предлагая помощь в борьбе против гетов в обмен на службу в вспомогательном войске. Многие фракийцы отклоняют предложение, кроме Спартака, считающего, что с помощью римлян гетов можно будет уничтожить раз и навсегда. Фракийцы и Глабр торжественно заключают договор.

Во время кампании в лагерь Глабра прибывает Илития, несмотря на римские законы, запрещающие женщинам находиться в военных лагерях. Она уговаривает Глабра выступить против Митридата, в случае победы над которым, Глабра ждет триумф, на что тот соглашается. Это нарушает условия сделки с фракийцами, деревни которых остались без защиты. Спартак во главе фракийцев отказывается продолжать поход, после чего взбешенный Глабр приказывает убить их. Все заканчивается тем, что несколько римских легионеров убивают, а Глабр теряет сознание, падая с коня. Фракийцы возвращаются домой.

После потери вспомогательного войска Глабра отзывают обратно в Рим, легат в ярости выслеживает Спартака и его жену - Суру, после чего несколько пойманных фракийцев и их лидера отправляют в Капую ради показательной казни на арене. Суру же Глабр продает сирийскому торговцу. На арене от рук гладиаторов Солония погибают все фракийцы, а Спартак в неравных условиях побеждает четверых гладиаторов, вызывая восторг у толпы, требующей жизнь для фракийца. Положение Глабра спасает Квинт Лентулий Батиат - ланиста школы гладиаторов в Капуе, предлагающий купить Спартака, как гладиатора.