ФЭНДОМ

Гайя
Gaja
Принадлежность Римляне
Сезон(ы) Спартак: Боги арены
Первое появление Былые проступки
Актриса Джейми Мюррей

Гайя - римская вдовствующая женщина и близкая подруга Лукреции в телесериале Спартак: Боги арены.

Внешность Править

Гайя наделена красотой и обаянием. Она часто одета в стильную мантию, носит ярко-красный парик и обладает большим количеством ювелирных изделий.

Личность Править

Гайя довольно авантюрный человек. Она имеет репутацию соблазнительницы женатых мужчин, но она также соблазняет Лукрецию, а также не против связей с гладиаторами, о чем неоднократно намекает в сериале. Тем не менее, Гайя честна и заботлива по отношению к Лукреции, искренне желая помочь и защитить ее, но при этом не упускает случая достичь собственных целей. Она хочет выйти замуж за богатого человека и постоянно находится в поиске.

История Править

Гайя знакома с Лукрецией с малых лет, они вместе выросли в Капуе. Как и Лукреция, Гайя не происходит из особо богатой семьи, но старается преуспеть в этом, используя свой шарм. У Гайи довольно много контактов в социальных кругах, среди которых и Туллий, который пытался соблазнить ее в молодости, впрочем, безрезультатно.

В конце-концов, Гайя вышла замуж за богатого человека и переехала в Рим. В какой-то момент времени после брака благосостояние ее мужа стало падать, а вскоре и он сам скоропостижно скончался.

Спартак: Боги арены Править

Гайя прибывает в Капую после смерти своего мужа и встречается с Лукрецией на рынке. Гайя рассказывает Лукреции о смерти мужа и о том, что теперь она ищет нового, чтобы удовлетворить свои потребности. Она просит Лукреции о том, чтобы остаться на вилле Батиата, пока она не сможет выйти замуж.

Гайя близка к Лукреции, как в эмоциональном плане, так и в физическом. Она нагоняет Лукреции мысль о сексе с кем-либо, кроме мужа, возможно даже с гладиатором, после чего под действием опиума соблазняет Лукрецию. Чуть позже, Гайя учавствует в оргии с Лукрецией и Квинтом Батиатом, именно такая картина предстает перед отцом Квинта, Титом, вернувшимся с Сицилии. После этого он показываю сильную неприязнь к Гайе.

Гайя охотно помогает Квинту и Лукреции в их маленьком плане по заманиванию Квинтилия Вара на виллу Батиата, где присутствует на показательном поединке между Ганником и Криксом, а затем и при аудиенции Ганника, где по просьбе Вара, Ганник вынужден заняться сексом с Мелиттой.

Вскоре слух об удовольствиях в доме Батиата разносится по высоким социальным кругам и все больше мужчин приходят на виллу, чтобы узреть это своими глазами. Вилла Батиата становится местом ночных длинных оргий с участием замаскированных гладиаторов и рабынь.

На одну из оргий заявляется Туллий, чье появление грозит раскрытием ночных мероприятий отцу Квинта, Титу Батиату. Гайя пытается соблазнить Туллия, чтобы уговорить его молчать об увиденном. Оставшись наедине, Туллий говорит Гайе, что она должна передать сообщение Батиату, после чего разбивает ей голову и покидает виллу. Позже Гайя будет найдена мертвой в комнате.

Чтобы скрыть убийство и остаться в хороших отношениях с Туллием, Тит Батиат принимает решение скинуть тело Гайи с обрыва вместе с ее вещами, списав убийство на несчастный случай в состоянии опьянения. Когда гвардейцы собираются скинуть тело Гайи в обрыв, Лукреция прощается с ней и обещает отомстить за смерть своей дорогой подруги.

Наследие Править

Лукреция хранит красный парик Гайи, а также неоднократно носит его в дань памяти в сериале Спартак: Кровь и песок. В Спартак: Месть Лукреция надевает тот самый парик и некогда подаренный Гайей браслет, после чего прыгает с ребенком Илитии с обрыва, тем самым воссоединившись со своей подругой и Квинтом.