ФЭНДОМ

Былые проступки
В оригинале «Past Transgressions»
Spartacus 3A-Gods-of-the-Arena-1532738
Показан 21 января 2011 года
Сценарий Стивен С. ДеНайт
Режиссёр Джесси Уорн

«Былые проступки» – первая серия сериала «Спартак: Боги арены». Премьера серии в США состоялась 21 января 2011 года.

Краткое содержаниеПравить

Батиат, Лукреция и их друг Солоний смотрят бой их лучшего бойца Ганника. На битве должны были присутствовать Туллий и магистрат, но пропускают этот бой, чем немало разочаровывают Батиата.

В Капую приезжает Гайя, давняя подруга Лукреции.

Во время прогулки по городу Батиат и Солоний видят как раб по имени Крикс дерётся на стройке с другим рабом. Видя это, Батиат решает выкупить Крикса, изрядно переплатив при этом.

Эномай тренируется вместе с остальными гладиаторами, готовясь к возвращению на арену после боя с Феоклом, состоявшегося год назад. Крикса помещают в клетку с Ашуром и двумя другими новичками. Пока Крикс тренируется в паре с Ашуром, Эномай пытается показать Батиату, что готов вернуться на арену, избив в его присутствии Барку. Но Батиат лишь велит Эномаю начать тренировать Крикса, чем разочаровывает его.

Батиат ищет встречи с Туллием, но когда находит его, то вступает в перепалку с сопровождающим его Веттием. Спорщики решают провести состязание между своими гладиаторами на следующее утро. Перед началом боя Веттий напоминает об обещании Батиата, что любой его воин победит воина Веттия с завязанными глазами, тем самым вынудив Ганника биться с завязанными глазами. Несмотря на это, Ганник побеждает. Туллий заинтересовывается Ганником и приглашает Батиата вечером на переговоры. Там Туллий предлагает Батиату продать ему Ганника, причём выясняется, что Туллий – совладелец лудуса Веттия. Когда Батиат отказывается продать Ганника, охрана Туллия нападает на Батиата, избивая и унижая его. Туллий угрожает Батиату, что если тот не продаст Ганника, то гладиаторы Батиата вообще не смогут выступить на открытии новой арены.

Превью серииПравить

ГалереяПравить

В роляхПравить

Приглашенные актеры

В титрах не указаны

  • Энди Каннингэм – Дуро
  • Люк Пеглер – Маркус
  • Джеффри Томас – Тит Батиат
  • Дэвид Е. Вудли – Петроний

Интересные фактыПравить

  • Премьеру серии посмотрело 1,1 млн. человек.
  • Продолжительность серии: 51 минута.
  • Все актеры основного состава снялись в этой серии.
  • Энди Уитфилд указан в титрах как актер оновного состава. На самом деле он не снимался в этой серии, а кадры с ним повторяют одну из финальных сцен сериала «Спартак: Кровь и песок».